Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
       
     
     Популярные
       
     
     
     
     
      Хна для росписи по телу
    Категория: Домашний стилист, боди-арт | Автор: Assol | (16 июля 2013)
      Роспись хной, мэнди - это этническое индийское искусство украшения тела хной.
    На Запад оно пришло относительно недавно и сейчас пользуется широкой популярностью.
    На теле держится такая роспись от 1,5 до 2 недель, на ногах немного дольше.

    С давних времен и до сих пор на территории Индии женщины украшают свое тело этими ажурными узорами, которые служат для них не только украшением, а исполняют еще и магически защитную функцию, благодаря позитивным знакам и символам, с которых составляется индийский этнический орнамент. Каждый символ имеет свое место и значение. Но это уже отдельная и очень большая тема.
    Паста-хна для мэнди продается уже готовая в тюбиках. Можно также приготовить и дома.

    Хна для росписи тела, это не хна, для окрашивания волос. Хна для росписи тела собирается из верхних листьев кустарника, а для покраски волос - из нижних. В хне для волос мало пигмента и она не будет давать рисунков на коже. Поэтому нужно купить порошок специальной хны для тела. Он продается в магазинах индийских товаров. Играет роль и качество этого порошка, которое определяется свежестью хны и территорией где она растет. Считается, что лучшими качествами обладает раджастанская хна.

    Рецептов по приготовлению пасты из хны великое множество. Конечный результат зависит от качества хны, кофе или чая, эфирного масла и технологии приготовления. Нельзя порошок сыпать в кипяток - горячая вода убивает пигмент, а холодная его недостаточно расщепляет и в итоге рисунок будет очень бледный.
    Мне нравится данный рецепт:

    На 40 гр. порошка хны 500 мл.воды, 2 ч.л. натурального молотого кофе, 2 ч.л. лимонного сока + 0,5 ч.л. сахара, 5-10 капель эвкалиптового масла (можно заменить чайным деревом)
    Кофе в воде варить 1 час, остудить до теплого состояния. Потом добавить лимонный сок и сахар, помешать в се это с порошком хны, добавить эфирное масло. Укутать сверху полиэтиленом, настаивать приблизительно 12 часов.

    Срок годности хранения в холодильнике 2 недели. Перед употреблением вытянутую из холодильника пасту нужно подержать при комнатной температуре 3 чеса.

    Эвкалиптовое масло и масло чайного дерева усиливает пигмент. Другие масла не совсем годятся, а некоторые даже совсем бесполезны. Натуральное молотое кофе тоже усиливает пигмент, его можно заменить черным чаем натуральным. Кислота содержащаяся в лимоне помогает расщепить пигмент. Сахар можно заменить мёдом, тогда паста получается немного эластичнее, но на качество узора никак не влияет. Сахар или мед играет роль закрепителя порошка.
    Наносим на кожу.
    Кожу нужно подготовить. Узор будет держатся дольше, если перед нанесением хны кожу обработать скрабом. Непосредственно перед процедурой, кожу помыть с мылом. Намечать узор можно водяным маркером, или если есть уже навыки - рисовать прямо по коже хной. Но это не для начинающих. Для нанесения хны использую конус и зубочистку. Получаются тонкие и изящные линии. Можно также делать трафареты, но это только когда в рисунке замкнутые контуры. Трафарет плотно прикрепляют к руке, на вырез наносят хну. Это гораздо быстрее. И к тому же если вы сами себе делаете мэнди на руках, то очень неудобно рисовать левой рукой на правой или наоборот, если вы левша. К тому же в продаже есть готовые трафареты уже с узорами.
    Покупаете готовый трафарет понравившегося вам узора, наносите по нему пасту, и становитесь обладательницей красивой росписи.
    Но если хотите, эксклюзивную татуировку, тогда можете обратиться к мастеру. Они есть почти что в каждом городе.

    Когда узор нанесен нужно ждать пока он проявится на коже. Для этого лучше в идеале сидеть и не двигать той частью тела, на которой хна. Держать пасту минимум час. Потом, паста легко сдирается пальцами и под ней вы увидите узор. Это место не следует мыть 12 часов. Сначала узор может быть бледно оранжевым или желтым, потом будет становится ярче со временем. Окончательный оттенок проявится через 48 часов и будет варьировать от темно-рыжего до коричневого цвета (В зависимости от многих факторов). Чтобы узор продержался дольше, перед мытьем его смазывают маслом. Оно делает защитную пленку от воды.
    Когда прошло время и узор начинает сходить из кожи неравномерно частями и это вас смущает, решение простое: возьмите жесткую мочалку и потрите его с мылом, он полностью исчезнет. Цвет натуральной хны бывает краснокориченевым, темнооранжевым и кофейнокоричневым. В порошке она зеленого цвета. Черной хны в природе не бывает. Как правило, черная хна идет с примесями химических красителей, которые могут испортить вашу кожу некрасивым ожогом и шрамом. Поэтому, лучше не рискуйте.



     (Голосов: 0)
     
      определение боди-арта
    Категория: боди-арт | Автор: Assol | (29 мая 2013)
      Боди-арт (англ. body art — «искусство тела») — одна из форм авангардного искусства, где главным объектом творчества становится тело человека, а содержание раскрывается с помощью невербального языка: поз, жестов, мимики, нанесения на тело знаков, «украшений». Объектом Боди-арта также могут выступать рисунки, фото, видео и муляжи тела.
    Тело рассматривается как вещь для манипулирования, повышенный интерес художники проявляют к пограничным экзистенциальным ситуациям. Композиции боди-арта разыгрываются прямо перед зрителем или записываются для последующей демонстрации в выставочных залах.
    Направление возникло на ранней стадии авангарда, но получил особое распространение в период постмодернизма, который прибегает к нему как к элементу инсталляций и перфоманса, некоторые искусствоведы относят его к акционизму.
    Боди-арт иногда близок, но не тождественен, ряду явлений, возникших в русле контркультуры: нудизму, садомазохизму, натуризму, панк-культуре, хиппи-культуре, сексуальной революции.
    Термин «боди-арт» не следуют путать с росписью тела (англ. body painting), которая является лишь подмножеством боди-арта.

    Одни из первых в XX веке опыты в духе боди-арта относятся к 1910-м годам, когда русский футуризм в лице М. Ф. Ларионова провозгласил, что «пора искусству вторгнуться в жизнь» и что «раскраска лица — начало вторжения». Предлагая программу разного рода «раскрасок» и преобразований облика мужской и женской фигур, Ларионов реализовал эти идеи масочно-ряженного боди-арт применительно к себе и к своим товарищам. Разрисовав свои лица и превратив себя в живые художественные объекты, они вышли 14 сентября 1913 года на «футуристическую прогулку» по Кузнецкому мосту.
    Начиная с 1960-х годов боди-арт начал интенсивно развиваться в Европе, как часть эстетической революции авангардизма, направленной против духовной косности общества, как противопоставление себя прежним и в особенности общепринятым традициям творчества, равно как и всем окружающим социальным стереотипам в целом.
    В 1964 году в Вене первые манифестации — вызывающие нудистские акции Гюнтера Брюса и опыты Рудольфа Шварцкоглера, связанные с различными возможностями языка тела. Их американские последователи изучают взаимосвязи поэтического и телесного языка (Вито Аккончи), а также такие ракурсы телесности, как гримаса (Брюс Науман), царапина (Деннис Оппенгейм), порез (Л. Смит), укус (Вито Аккончи). О теле как объекте и средстве искусства, его основе размышляют французские теоретики и практики боди-арта — М. Журниак («Месса по телу», «Договор о теле»), Д. Пан, У. Лути, Ф. Плюшар.
    Представители Боди-арта использовали своё тело как материал или объект творчества, прибегая к разнообразным, подчас болезненным, манипуляциям: покрывали свои тела гипсом, надрезами, выполняли изнурительные дыхательные упражнения, жгли на себе волосы, Ж. Пан (Франция) публично причиняет себе боль, Крис Бёрден (США) побуждает своего друга выстрелить в него в выставочном зале, Р. Шварцкоглер (Австрия) по кусочку отрезает плоть модели, которая умирает от потери крови, что запечатлевается на фотоплёнку.[1] «Роспись самого себя — преодоление самоистязание» и «бесконечно испробованное самоубиение», — так сформулировал крайний мазохистский, но типичный характер экспериментов боди-арта 1960—1970-х годов Гюнтер Брюс, основавший вместе с Отто Мюлем и Германом Ничем, венскую группу «Актионисмус» (Aktionismus, 1964). В том же духе совершали свои акции боди-арт Вито Аккончи, Деннис Оппенгейм, Крис Бёрден, Джина Пина, Марина Абрамович, а в России, уже с 1980-х годов, — А. Жигалов и Н. Абалакова (арт-группа «ТОТАРТ»), а с 1990-х годов — О. Кулик, О. Мавроматти, художники школы Ю. Соболева (арт-группа «Запасный выход» царскосельской «Интерстудио»), Е. Ковылина, Лиза Морозова, М. Перчихина (Мышь).
    Одновременно развивалось другое направление боди-арта, в котором тело художника становилось объектом гримировальных и костюмированных ряжений: начальные опыты такого рода относятся к середине 1930-х годов, а в 1960—1970-е годы подобные акции показывали англичане Гилберт и Джордж, а также Л. Онтани, Р. Хорст, Х. Вилке, П. Коттон, У. Лути, Ю. Клауке, Л. Кастелли, В. Трасов, П. Олешко, Р. и В. Герловины.
    Виды боди-арта

    Роспись по телу, лег арт, бодипейнтинг (англ. body painting) — это искусство рисования на теле. Это самый распространённый вид боди-арта, в котором основное место занимает рисование на лице (фейс-арт) и теле. Общеизвестен нейл-арт — роспись ногтей. Менди — роспись тела с использованием хны, самая долговечная — держится три недели.
    Татуирование (с полинезийского — «метка») — виды модификации кожи, заключающиеся во вживленнии в слои кожи специального красящего пигмента. В отличие от росписи по телу рисунок сохраняется на всю жизнь. Сюда относятся перманентный макияж, а также, например, косметический татуаж бельма.
    Пирсинг (англ. piercing — «прокол», «прокалывание дырок») — вдевание предметов в отверстия, сделанные с этой целью на теле или лице. Иногда к этому виду относят скайсы (накладки на зубы) и «глазные импланты» (накладки на белочную оболочку глаза).
    Шрамирование, скарификация, скарт (лат. scarifico — «царапаю») — специальное нанесение на тело шрамов, в законченном виде представляющих собой какой-либо рисунок или узор.
    Имплантация (лат. im — «внутрь» и лат. plantatio —- «сажаю») —- хирургическая операция вживления в ткани чуждых организму структур и материалов. Сюда относятся не только подкожные и другие импланты, но и распространённая операция по увеличению груди.
    Модификации тела (лат. modus — «мера, вид, образ» и лат. facio — «делаю») — внесение изменения в структуру тела — от «эльфийских ушей» и раздвоенного языка до ампутаций, деформаций, корсетирования.
    Самодемонстрация художника, этот вид представляет собой глубокое ответвление в постмодернизм.

     (Голосов: 0)
     
     
     Календарь
     
    « Январь 2025 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
     
     
    Архив сайта
       
     
     Наш опрос
      No votings found  
     
     
     
    Copyright © 2007-2008 Дуновение - сайт о искусстве и его истории (в широком смысле)
    Powered by NG CMS
    SQL запросов: 11 | Генерация страницы: 0.03 сек