Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
       
     
     Популярные
       
     
     
     
     
      Магия стиля
    Категория: Цвет во всем | Автор: Assol | (26 февраля 2015)
      Каждый человек имеет свой стиль жизни. Проявляется это во всех сферах нашей жизни: и в одежде, и в манере разговаривать – во всем внешнем виде, и в том, как мы подаем себя и воспринимаем других, и интерьере дома, машины и т.д. И это стиль имеет свою магию, влияющую на всю нашу жизнь: на наше самочувствие, настроение и восприятие нами окружающего мира и им нас.
    Не зря же говорят: « по одежде встречают…», а в наше время, по ней и провожают. По внешнему виду многое рассказать о человеке. А интерьер нашего дома и кабинета (фирмы) еще больше может рассказать о хозяине, если знать, на что смотреть.
    Для успеха в этой жизни стоит обратить внимание на приведения своего стиля в порядок: все должно быть в гармонии и наша внешняя сторона (одежда, прическа, макияж, мимика), и внутренняя (знания, эмоциональное состояние и умение этим пользоваться, и др.). И каждое направление стиля обладает собственной магией и силой воздействия на нашу жизнь.
    Наш стиль включает множество компонентов, которые можно разделить на группы:
     Одежда, обувь и аксессуары
     Прическа и макияж
     Коммуникация
     Интерьер окружающих помещений (на работе, дома)
     Спорт
    При всех различиях выделенных компонентов их объединяет наличие цвета, звука,запаха и движения. Что же особенного в них? Как они влияют на нашу жизнь? Попробуем разобраться…
    Цвет. Он есть везде, стоит вспомнить хотя бы присказки про блондинок и брюнеток. В одежде одних цветов мы чувствуем себя и выглядим хорошо, а в других цветах смотримся серыми и замученными. А вы никогда ни обращали внимания, что мебель и обои одних оттенков давят, а других поднимают настроение.
    Что же это такое цвет? Как и почему он на нас влияет? В чем его сила и магия? Давайте разбираться.
    В словарях цвет определяют так:
    Цвет — зрительное, субъективное восприятие человеком видимого света, различий в его спектральном составе, ощущаемых глазом. Светом обычно называют «видимый» диапазон электромагнитного излучения. Это с точки зрения физики.
    А в повседневной жизни мы о ни преломлении света, ни о его диапазоне не задумываемся, а просто пользуемся его наличием, ориентируясь на собственное субъективное его восприятие.
    Испокон века люди заметили влияние цвета на человека, придавая ему мистическое значение. Помните, во времена инквизиции, рыжих девушек часто называли ведьмами.
    А почему классическим свадебным платьем считается белое (по крайней мере в России), не задумывались? Как символ чистоты? В разные эпохи и в разных странах цвет платья говорил и о социальном положении невесты.
    Цвет, окружающий человека, как можно заметить очень много может рассказать о человеке, и так же он, как уже отмечалось, имеет влияние на самочувствие человека.

    На данный момент цвет делят на группы:
     ахроматические цвета (белый, серый, чёрный)
     Хроматические
     спектральные
     неспектральные (например, пурпурный, хаки, или коричневый цвет
     основные(красный, желтый, синий) и дополнительные цвета
    В основные выделены цвета из которых можно в живописи получить остальные хроматические цвета. Кроме того, по представлениям восточных учений, равновесие семи цветов (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый) необходимы для поддержания духовного и физического здоровья человека. Каждый цвет оказывает определённое воздействие:
    Красный
    Психологическое воздействие: ускоряет психическую активность, наполняет жаждой деятельности.
    Физическое воздействие: учащает пульс, расширяет сосуды, помогает согреться.
    Оранжевый
    Психическое воздействие: избавляет от депрессии, наполняет жаждой творчества.
    Физическое воздействие: активизирует физиологические процессы, повышает сексуальную активность.
    Жёлтый
    Психилогическое воздействие: стимулирует интеллект, побуждает к веселью.
    Физическое воздействие: повышает регенерацию тканей, тонизирует нервную систему, стимулирует активную жизнедеятельность.
    Зелёный
    Психологическое воздействие: снижает утомляемость, успокаивает.
    Физическое воздействие: понижает глазное давление, очищает клетки тела.
    Синий/голубой
    Психологическое воздействие: успокаивает нервную систему, способствует расслаблению.
    Физическое воздействие: снимает мышечное напряжение, сужает сосуды, понижает давление.
    Фиолетовый
    Психологическое воздействие: успокаивает.
    Физическое воздействие: усиливает работу иммунной системы, восстанавливает биологические ритмы.

     (Голосов: 0)
     
      Кисти
    Категория: Цвет во всем | Автор: Assol | (29 января 2014)
     
    Плоские кисти для художника.
    Одним из наиболее распространённых форм кистей в масляной живописи являются плоские кисти. Эти кисти отлично подходят для нанесения длинных, ровных мазков. Их тонкие края, также могут быть использованы для живописи резких линий.
    Еще одна разновидность кисти. Некоторые художники называют их «кошачий язык», так как щетина напоминает по форме кошачий язык. Опять же, обратите внимание на широкий выбор размеров для этих кистей. Небольшие отлично подходят для мелких деталей, таких как листья, лужи. Крупные в основном используются, для нанесения больших мазков.

    Веерные кисти
    Веерные кисти, наиболее интересны внешне. Они прекрасно подходят для создания плавного перехода между несколькими цветами. Могут быть использованы для создания деревьев, травы и т.п... Они очень популярны в том, чтобы сделать плавные переходы из оттенка в оттенок.

    Круглые кисти
    Круглые кисти — превосходные инструменты для живописи очень мелких деталей. Они бывают различных длин и имеют мягкие острые концы, позволяя вести длинную непрерывную линию цвета. Эти замечательные кисти используются для мелких деталей, таких как палки, пруты, трава, листья, и конечно, Ваша подпись! Эти кисти превосходны для того, чтобы наносить мазки в труднодоступных местах.

    Другой популярной кистью используемой для смешивания красок является «румяна». Они напоминают кисти, которые используются, чтобы наложить на макияж. Опять же, щетина, очень мягкая, и её следует использовать осторожно, чтобы плавно смешать цвета или удалить видимые мазки.
    В течение многих лет художники традиционно экспериментировали с новыми методами нанесения красок на холст. При использовании разных вещей кроме традиционных кистей Вы можете создать интересные фактуры и мазки. Не бойтесь экспериментировать с нетрадиционными инструментами и методами. Часто самые уникальные произведения искусства созданы без использования традиционных инструментов.Внимание, испробуйте его на ненужном листе бумаги перед тем, как, использовать на своём шедевре...


     (Голосов: 0)
     
      Описание поделочных камней
    Категория: Цвет во всем | Автор: Assol | (29 ноября 2013)
      Яшма - кремнистая, осадочная или осадочно-метаморфическая горная порода, сложенная на 60–95% объема тонко- и микрозернистым агрегатом кварца, иногда с большей или меньшей долей скрытокристаллического халцедона, а также многочисленных второстепенных минералов, в том числе определяющих ее окраску: оксидов и гидроксидов железа и марганца, различных зеленых и голубых минералов (эпидота, актинолита, хлорита, щелочных амфиболов, пренита), глинистых минералов (до 20%), магнетита, пирита и др. В некоторых слабометаморфизованных яшмах сохранились остатки кремневых скелетов морских одноклеточных водорослей – радиолярий. Окраска яшм отличается богатством и разнообразием цветовой гаммы. Известны равномерно окрашенные (однотонные), полосчатые, ленточные, пятнистые и самые красивые пестроцветные яшмы. Некоторые яшмы имеют сложный узор (пейзажные, рисунчатые и т.п.). Преобладающие цвета – серый, от зеленоватого до темно-зеленого, желтый различных оттенков, сургучно- красный, коричневый, реже от голубого до синего или фиолетовый. Яшмы всегда непрозрачны. Яшма – один из самых древних каменных материалов, с которыми познакомился первобытный человек. Первоначально из яшмы делали различные орудия, а в эпохи античности и Средних веков – преимущественно украшения (геммы, печатки, амулеты и другие предметы мелкой пластики). В 18–19 вв., с появлением специальных станков, появилась возможность вытачивать из яшм крупные камнерезные изделия и детали дворцового декора, которыми особенно славилась Россия. В наши дни яшма – один из самых популярных (особенно в России) и недорогих поделочных и ювелирно-поделочных камней. Она широко применяется для вставок в различные ювелирно-галантерейные изделия (запонки, булавки для галстуков, перстни, браслеты, броши), а также для изготовления пепельниц, шкатулок, подсвечников, письменных п риборов и т.д. Лучшие в мире яшмы добывают в России на Урале (в основном на Южном Урале – между Миассом и Орском), Алтае и Северном Кавказе. Самые экзотические пестроцветные яшмы происходят из месторождения на горе Полковник в Орске.

    Мраморный оникс - горная порода натечного происхождения, из кальцита или арагонита, плотная, мелкозернистая, часто со слоистым и радиально-лучистым смтроением.Цвет редкобелый, обычно свектло-желтый до темно-бурого и буро-красного, бледно-зеленый и др., окраска равномерная или слоистая, полосчатая с чередованием слоев белого, рорзового,золотисто- желтого и золотисто-бурого цвета. Иногда камень просвечивается на глубину до 3 см. В качестве поделочного иоблицовочного камня был известен еще в древнем Египте и вавилоне. В наше время это типичный поделочный камень.

    Гагат - черный ископаемый уголь с ярким смолистым блеском. Легко обрабатывается, хорошо полируется. Поделочный камень,известный с неолита. В Древне Егтмпте имз гагата делали туалетные принадлежномти, в том числезеркала. В античные времена из него вырезали браслеты, перстни и другие мелкие украшения. В Западной Европе из него изготавливали крестики, иконки, распятия, четки, в мусульманских странах - четки.

    Кремень рисунчатый - Смесь скрытокристаллических и аморфных кремнеземов: халцедона, кварца и опала, очень слабо просвечивающий, пестрой окраски с концентрическими зональным или полосчатым рисунком илиоднотонный ярко окрашенный. Цвет обычно светло-серый или черный с серыми пятнами, но известны розовые,желтые,темно-голубые, бледно-фиолетовыу, красноватые или бурые разновидности. При красивой яркой окраске и декоративности рисунка кремни могут быть использованы как материалдля ювелирных изделий (сережек,брошей, кулонов, браслетов) или декоративных предметов. Рисунчатые кремни известны в Подмосковье(и даже в черте города Москвы), в Архангельской и Владимирской областях, на Украине и Урале.

    Пегматит графический - разновидность гранитного пегматита со структурой закономерного прорастания полевого шпата кварцем, которая на срезе напоминает древнееврейские письмена. Размер вростков кваца от 3 до 6 см. Декоративный и поделочный камень с оригинальным узором,образованными темно-серыми вростками кварца на светлом (белом, желтоватом, розовым) фоне полевогошпата. В России используется с конца 18 века для изготовления мелких архитектурных деталей, подставок, шкатулок, но широкого применения не получил. Мало используется и в наше время.

    Флюорит плавиковый шпат, минерал, фторид кальция с разнообразнейшим цветом: бесцветный, белый, желтый, оранжевый, красный, бурый, зеленый, зеленовато-голубой, фиолетово-синий, серый, пурпурный, синевато-черный, розовый и малиновый . Окраска связана с примесями хлора, железа, урана, дефектами кристаллической структуры, которая весьма тонко реагирует на нагревание. Минерал хрупкий. Бывает зонально окрашенным. При нагревании в темноте светится. Камень используется с древности для изготовления некрупных видов посуды, вазочек, шкатулок, а также в украшениях. Он часто ценился выше золота по своим уникальным качествам и красоте. В настоящее время флюорит используется в оптике, в плавильной промышленности и ювелирных украшениях.

    Лиственит метаморфическая горная порода корбанатно-кварцевого состава с примесями пирита, фуксита, хлорита, талька, серпентина и др. Цвет разнообразный - серый, серо-зеленый, изумрудно-зеленый при большом количестве фуксита.Красиво окрашенные листвиниты издревне используются в качестве недорогого поделочного камня для изготовления вазочек, подсвечников, туалетных приборов, хотя полируется плохо из-за неоднородного строения. Наиболее значитильтные месторождения на Урале.

    Змеевик - горрная порода, состоящая в основном из серпентина. Назван по сходству рисунка со змеиной кожей. Поделочный камень с однородной плотной сруктурой. Окраска от зеленовато-желтой до темно-зеленой, обычно неравномерная, образующая сложный рисунок. Некоторые образцы внешне похожи на нефрит. Зеленая разновидность с равномерной окраской известна под названием Офит, с пятнистой - Маховик.

    Кварцит цветной - плотная метаморфическая горная порода, состоящая из зерен кваца, сцементированных опалом, халцедоном, кварцем. Может быть окрашен примесями (в основном оксидов железа) в розовые,желтые, красные, бурые, малиновые тона. Разновидности, имеющие декоративные качества, используются для изготовления ваз, монументальныхизделий, отделки зданий и т.д.

    Селенит (Лунный камень) Разновидность гипса с шелковистым отливом. Это частично просвечивающий гипс с плоско-параллельным расположением слоев и выраженной ирризацией. Очень мягкий. Цвет его желтоватый. Это боящийся царапин, ударов и расколов минерал. Часто из селенита изготавливают круглые бусы с нежным натуральным переливом, различные фигурки и изделия. Этот камень обычно имеет натуральный нежный цвет, его редко подделывают.

    Цветной мрамор - кристаллически-зернистая метаморфическая карбонатная порода, продукт перекристаллизации известняка, реже – доломита. Окраска мрамора обычно светлая, однако присутствие даже долей процента примесей – силикатов, оксидов железа и графита – приводит к окрашиванию породы в разные цвета и оттенки, включая желтый, коричневый, красный, зеленый и даже черный; бывают и пестрые, разноцветные мраморы. Некоторые разновидности мрамора – мелкозернистые, другие настолько грубозернисты, что в них хорошо различима спайность зерен кальцита по ромбоэдру. Мрамор используется как камень для памятников (монументальной скульптуры и надгробий), как штучный строительный камень для наружной облицовки и внутренней отделки зданий и в виде дробленого и молотого камня, а также штучного (пильного) камня.

    Окаменелое дерево Ископаемые остатки древесины, у которых органическое вещество заменено минеральным, чаще всегокремнеземом в виде кварца, халцедона и опала,хотя известно более 60 минералов, участвующих в замещеними древесины. Окремнелые образцы,обладающие высокойдекаративностью,считаюися поделочным камнем. Привлекательность камня создается сохранившейся структурой древесины со всеми ее деталями - годовыми кольцами роста,сучками, трещинами, корой ит.п. Окраска обычно светлая от белойи розовой до бурой, редко красной, часто полорсчатая или пятнистая, создается соединениями железа. В качестве поделочного материала окаменелое дерево используется с древности.

    Оникс - агат с чередованием плоскопараллельных слоев различного цвета; по окраске слоев выделяют : оникс арабский (или собственно оникс) — слои черные и белые; карнеолоникс — красные и белые; сардоникс — бурые и белые; халцедононикс — серые и белые; ониксовый агат — серого цвета различных оттенков (эта разновидность выделяется редко). Известны и другие сочетания слоев различного цвета; так Lкамея Гонзаго¦ вырезана на трехслойном ониксе, состоящем из серо-голубого, белого и красно-бурого слоев. Из истории камня. В качестве поделочного и облицовочного камня оникс был известен в Древнем Египте, Ассирии и Вавилоне. В Риме его применяли для инкрустации и мозаик. По легенде в Иерусалиме в храме Соломона стены не имели окон, но пропускали достаточно света, будучи сделанными из этого камня. В мавзолее Гур-Эмир в Самарканде из него выполнена отделка внутренних помещений. Ониксы известны и широко используются с древности. Во времена расцвета глиптики именно ониксы служили основным материалом для изделий.

     (Голосов: 0)
     
      Камни
    Категория: Цвет во всем | Автор: Assol | (29 ноября 2013)
      ДРАГОЦЕ́ННЫЕ И ПОДЕ́ЛОЧНЫЕ КА́МНИ, минералы, используемые для изготовления украшений и художественных изделий. Основными критериями для отнесения минерала к драгоценным и поделочным служат красота (цвет, блеск, прозрачность, «игра», иризация , опалесценция (см. ОПАЛЕСЦЕНЦИЯ), рисунок и др.), прочность (твердость — для сохранения качества огранки и полировки, вязкость — для устойчивости изделия и др.). Встречаются в природе редко; большие экономические затраты на поиски, добычу, обработку и огранку камней определяют их высокую стоимость. Делятся на: собственно драгоценные камни (самоцветы) — прозрачные, твердые (цветные или бесцветные с ярким блеском, идущие после огранки,на изготовление дорогих ювелирных изделий, и поделочные цветные камни — полупросвечивающие или непрозрачные, с красивой окраской, рисунком или включениями, используемые для художественно-декоративных поделок (стенной орнамент, столы, вазы и др.), мелких вставок, а также для технических целей.
    Учение о драгоценных и поделочных камнях называется геммологией. Известно свыше 100 драгоценных и поделочных камней. Часто в качестве поделочных камней используются полупрозрачные или красиво окрашенные разновидности рудных и других минералов .
    Ювелирные драгоценные камни помещают в дорогостоящие оправы из золота и платины, поделочные камни I порядка обрамляют в основном серебром или мельхиором, II порядка — мельхиором и дешевыми металлами.


     (Голосов: 0)
     
      бумага
    Категория: Цвет во всем | Автор: Assol | (21 августа 2013)
      Бума́га (тат. бумуг — хлопок) — волокнистый материал с минеральными добавками в виде листов для письма, рисования, упаковки и прочего, получаемый из целлюлозы: растений, а также вторсырья (тряпья и макулатуры).
    Начиная с 1803 года в производстве бумаги используются бумагоделательные машины.

    Бумага - очень древнее изобретение. Её знали в Древнем Китае. Отцом бумаги считают китайца Пай Луня, который придумал бумагу в 105 году новой эры. Делали её тогда так: клочки шелковой ваты, тряпье, старые рыболовные сети измельчали и бросали в чан с водой, взбалтывали, пока не получалась однородная, водянистая кашеобразная масса, которую черпали бамбуковой сеткой. Осадок, оставшийся лежать ровным слоем на сетке, просушивали. Этот принцип работает и сегодня, изменились только средства производства, масштабы, скорости и сырье.

    В России бумага появилась в XIV веке. До этого времени писали на пергаменте.

    Свойства бумаги зависят от волокнистого состава, природы растительных волокон, характера их обработки, содержания наполнителя, проклейки, а также технологии отлива и отделки, благодаря чему бумага получается с разными свойствами.

    Бумагой и картоном называются материалы, изготовленные из специально обработанных растительных волокон древесной целлюлозы, связанных между собой в листовую форму. Материал, имеющий массу до 250 г, относят к бумаге, свыше 250 г - к картону.

    Все многообразие видов бумаги подразделяют на классы, из которых основными являются бумага для печати, декоративная, для черчения и рисования, электротехническая, упаковочная, оберточная, светочувствительная и др.

    К числу основных показателей, характеризующих свойства различных видов бумаги, относятся толщина или объемная масса, зольность, степень проклейки, гладкость, белизна, прозрачность, сопротивление разрыву, излому, вдавливанию, деформация при намокании, впитывающая способность и др.

    Технологическая схема производства бумаги (картона) состоит из следующих процессов: приготовление бумажной массы, изготовление бумаги на бумагоделательной машине, резке и упаковке. Применяются машины: плоскосеточные - для бумаги и круглосеточные. - для картона.

    Виды:

    Типографская (для высокой печати) - 50-70 г/м2, нa основе древесной целлюлозы или c добавлением 20-75% древесной массы, белая.

    Предназначена для печати текстовой и иллюстрационно-текстовой продукции. Бумага c массой площади 40- 50 г/м2, чистоцеллюлозная или c небольшим добавлением древесной массы, повышенной зольности, малоклееная, каландрированная, c органической прозрачностью предназначена для печатания справочников и других книг c большим количеством текста.

    Офсетная - 60-250 г/м2, чисто целлюлозная или c содержанием дo 75% древесной массы, белая, клееная, c хорошей стойкостью поверхности к выщипыванию, низкой деформацией при увлажнении, машинной гладкости или каландрированная. Предназначена для печатания иллюстрационно-текстовых изданий и изобразительной продукции офсетным способом.

    Для глубокой печати - белая 60-220 г/м2, чистоцеллюлозная, слабоклееная, высокозольная, обладающая ровной сомкнутой (мелкопористой) поверхностью, каландрированная. Предназначена для печатания иллюстрационно-текстовых изданий и изобразительной продукции.

    Газетная - 45-49 г/м2, низкозольная, неклееная, машинной гладкости, в композиции преобладает древесная масса. Предназначена для печатания газет и приложений к ним, массовых брошюр способами высокой и офсетной печати.

    Мелованная - c пигментированно-клеевым покровным слоем (мелованным), нанесенным нa волокнистую чистоцеллюлозную или содержащую древесную массу бумагу - основу для получения микропористой и микрошероховатой поверхности. Различают одно- и двукратного мелования c одно- и двусторонним покрытием мелованным слоем.

    Предназначена для печатания одно- и многокрасочной изобразительной продукции, различных иллюстрационно-текстовых изданий способами высокой, офсетной и глубокой печати. Разновидность - тонкая мелованная бумага 60-70 г/м2, предназначена для издания массовой иллюстрационно-текстовой продукции способами офсетной и глубокой печати.

    Обложечная - светопрочная, чистоцеллюлозная или c содержанием дo 40% древесной массы, клееная, малозольная бумага c небольшими усадкой и скручиваемостью при одностороннем увлажнении, каландрированная и машинной гладкости. Предназначена для изготовления обложек (140-200 г/м2) и склейки переплетных крышек (80-120 г/м2).

    Форзацная - клееная, среднезольная бумага 80-160 г/м2, чистоцеллюлозная, машинной гладкости или каландрированная, отличается повышенным сопротивлением излому, ограниченной скручиваемостью пocлe одностороннего увлажнения. Предназначена для изготовления форзацев книг.

    Картографическая - 85-160 г/м2, композиция нa основе древесной целлюлозы и из хлопкового линта (отхода хлопкового производства), малозольная, клееная, машинной гладкости или каландрированная, прочная в сухом и влажном состоянии, повышенной белизны. Предназначена для печатания гидро-, топо-, географических и других карт и атласов офсетным способом.

    Писчая - белая или цветная, 45-80 г/м2, чистоцеллюлозная (с добавлением целлюлозы из хлопкового линта) или содержащая небольшую часть древесной массы, клееная, машинной гладкости или каландрированная. Предназначена для изготовления бланков, унифицированных систем документации, бумажно-беловых изделий, бумаг потребительских форматов, школьных тетрадей и т.п.

    Документная - нa основе льнопеньковых и хлопковых волокон, малозольная, высококлееная, инoгдa c водяными знаками, долговечная, стойкая к механическим воздействиям. Предназначена для печатания денежных знаков, облигаций, банковских чеков и других документов.

    Афишная и билетная - белая или цветная, малозольная, слабоклееная, машинной или односторонней гладкости. Предназначена для печати афиш, билетов, абонементных талонов, бланков способом высокой печати.

    Баритованная - белая или подцвеченная красителем толстая бумага c баритовым (из сернокислого бария) покровным слоем, нанесенным нa чистоцеллюлозную, малозольную, высококлееную основу повышенной белизны для улучшения качества поверхности.
    Основа фотобумаги.

    Ватманская (ватман) - белая чертежная высокосортная ручного отлива нa основе механически обработанного тряпья (тряпичной полумассы) c поверхностной проклейкой. Отличается большим сопротивлением к истиранию и шероховатой поверхностью.

    Предназначена для чертежных работ, выполняемых карандашом, тушью и акварельными красками.

    Веленевая - белая писчая высокосортная бумага. Используется для рисования миниатюр, пастельной живописи, графических работ, изданий улучшенного типа.

    Верже - белая или цветная чистоцеллюлозная высокосортная c водяными знаками в видe близко расположенных узких полос, инoгдa пересеченных, пoд прямым углом к машинному направлению, редко расположенными полосами.

    Предназначена для изготовления подарочных изданий, a тaкжe форзацев и суперобложек книг.

    Эстампная - бумага c ограниченной линейной и остаточной деформацией при увлажнении, предназначенная для печатания художественных гравюр.

    Этикеточная - 45-120 г/м2, малоклееная или клееная, одно- или двусторонней гладкости, односторонне мелованная, c ограниченной поверхностной впитываемостью, линейной деформацией при увлажнении и скручиваемостью при одностороннем смачивании водой.

    Предназначена для печатания этикеток способами высокой и офсетной печати.

    Крафт-бумага - особый вид оберточной бумаги нa основе крепкой, крафт-целлюлозы. Отличается высокой механической прочностью.

    Предназначена для обертки, упаковки.

     (Голосов: 0)
     
      [1] 2  далее »
     
     Календарь
     
    « Январь 2025 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
     
     
    Архив сайта
       
     
     Наш опрос
      No votings found  
     
     
     
    Copyright © 2007-2008 Дуновение - сайт о искусстве и его истории (в широком смысле)
    Powered by NG CMS
    SQL запросов: 11 | Генерация страницы: 0.04 сек