|
Категории |
|
|
|
|
|
|
|
Облако тегов |
|
|
|
|
|
|
|
Закладки |
|
|
|
|
|
|
|
Популярные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главное достоинство волос в том, что они отличный материал для самовыражения и создания задуманного образа. Наши волосы влияют на нашу внешность, настроение. Первый парикмахер Франции Жак Дессанж говорил: «Прическа свое настроение». Прическа важнейшая часть нашего облика. Самая красивая девчонка с нечесаными, неопрятными волосами вызовет только жалость и недоумение. А простая прическа из сильных и здоровых волос сделает любую из нас очаровательной. Но для того, чтобы подобрать для себя прическу, нужно много узнать о своем лице, телосложении. Правильные черты лица редкое явление. Удачный выбор прически подчеркивает достоинства, поможет скрыть недостатки, не правильные пропорции лица. Поэтому, прежде всего, нужно определить свой тип лица. Существует 7 форм лица – овальное, круглое, квадратное, продолговатое, треугольное, грушевидное и ромбовидное. С помощью прически можно скрыть или сделать менее заметным отклонения в пропорции лица. Длинный нос- линия прически направлена вперед, обязательна пышная челка. Курносый нос - волосы удлиненные, прическа пышная, кончики волос направлены вверх. Длинная шея – удлиненная прическа. Короткая шея – прическа с простыми, мягкими линиями, заостренной формы на затылке. Торчащие уши – закрыть волосами височную область. Существуют способы для определения типа лица: математический и визуальный. Визуальный. Все волосы нужно зачесать назад, заколоть. Отраженный в зеркале контур лица, начиная от краевых линий роста на лбу, обвести карандашом. Используя получившеюся фигуру отнести к одному из типов лица. Если форма вашего лица не овальная – не отчаивайтесь. Треугольное лицо всегда служило вдохновением для скульпторов и художников. Для квадратного лица характерны динамизм, решительность. Круглое лицо вызывает симпатию у окружающих. Короткие или длинные волосы укладывают в прическу с помощью таких элементов, как коса, жгут, локон, волна, пробор. Коса - это пряди волос, заплетенные определенным образом и зафиксированная на конце резинкой, заколкой. Жгут представляет собой скрученную прядь волос, которая укладывается на затылке пучком и закалывается шпильками. Локон - завитая в трубочку прядь волос с помощью бигуди, электрощипцов. Волна- это определенная часть прически, где волосы имеют плавный изгиб. Пробор- линия, разделяющая волосяной покров на две и несколько частей.
|
|
|
|
|
|
|
|
Девичья коса – красная красота олицетворяла девичество, вольное житье в родительском доме. Прощание с косой занимало большое место в русской свадьбе, оно имело символический характер. Так, в некоторых районах младший брат невесты в утро свадьбы продавал жениху косу, заламывал огромные деньги а сходясь на нескольких копейках. В других районах косу просто расплетали. Этнографы свидетельствуют, что именно такой была на Руси древнейшая девичья при¬чёска, так что ничего особенно нового модницы не изобрели. Однако эта причёска имела характер, ско¬рее, торжественный и ритуальный. Попробуй-ка шить, готовить еду, стирать, ухаживать за скотиной, распустив густые волосы длиной по колено. И девуш¬ки стягивали их налобной повязкой, заплетали в ко¬су — непременно одну (в знак того, что пока холостая, «одна»). Пряди волос в косе укладывали тоже строго определённым образом: одну поверх другой. Две косы и обратное плетение обычаем запрещались, это была принадлежность замужней. Девичья коса считалась не меньшим символом чести, чем борода у мужчин, и отношение к ней было точно таким же. Дёрнуть за косу значило оскорбить: неплохо бы помнить об этом нашим школьникам, ко¬гда они озорничают на переменах. А уж отрезать ко¬су!,. В одном из музеев сохранился документ — жало¬ба крестьян на барина, оскорбившего таким образом служанку. К письму приложено и вещественное дока¬зательство — жиденькая девчоночья косичка. Гово¬рят, чиновники дали ход делу и барина оштрафо¬вали... Надо думать, в эпоху язычества он нажил бы себе куда большие неприятности. А впрочем, и де¬вушки в те времена неплохо умели за себя постоять. Не были они такими беспомощными созданиями, ко¬торых в книгах и фильмах положительные герои только поспевают спасать. Русские поэты олицетворяли женский образ, красоту русской косы, волос. Некрасов в стихотворении «Саша» говорит: «Выспится Саша, поднимется рано, Черные косы завяжет у стана И убежит, и в просторе полей Сладко и вольно так дышится ей».
|
|
|
|
|
|
|
Категория: | Автор: Assol | (30 марта 2013) |
|
|
|
Девичья коса – красная красота олицетворяла девичество, вольное житье в родительском доме. Прощание с косой занимало большое место в русской свадьбе, оно имело символический характер. Так, в некоторых районах младший брат невесты в утро свадьбы продавал жениху косу, заламывал огромные деньги а сходясь на нескольких копейках. В других районах косу просто расплетали. Этнографы свидетельствуют, что именно такой была на Руси древнейшая девичья при¬чёска, так что ничего особенно нового модницы не изобрели. Однако эта причёска имела характер, ско¬рее, торжественный и ритуальный. Попробуй-ка шить, готовить еду, стирать, ухаживать за скотиной, распустив густые волосы длиной по колено. И девуш¬ки стягивали их налобной повязкой, заплетали в ко¬су — непременно одну (в знак того, что пока холостая, «одна»). Пряди волос в косе укладывали тоже строго определённым образом: одну поверх другой. Две косы и обратное плетение обычаем запрещались, это была принадлежность замужней. Девичья коса считалась не меньшим символом чести, чем борода у мужчин, и отношение к ней было точно таким же. Дёрнуть за косу значило оскорбить: неплохо бы помнить об этом нашим школьникам, ко¬гда они озорничают на переменах. А уж отрезать ко¬су!,. В одном из музеев сохранился документ — жало¬ба крестьян на барина, оскорбившего таким образом служанку. К письму приложено и вещественное дока¬зательство — жиденькая девчоночья косичка. Гово¬рят, чиновники дали ход делу и барина оштрафо¬вали... Надо думать, в эпоху язычества он нажил бы себе куда большие неприятности. А впрочем, и де¬вушки в те времена неплохо умели за себя постоять. Не были они такими беспомощными созданиями, ко¬торых в книгах и фильмах положительные герои только поспевают спасать. Русские поэты олицетворяли женский образ, красоту русской косы, волос. Некрасов в стихотворении «Саша» говорит: «Выспится Саша, поднимется рано, Черные косы завяжет у стана И убежит, и в просторе полей Сладко и вольно так дышится ей».
|
|
|
|
|
|
|
Категория: | Автор: Assol | (30 марта 2013) |
|
|
|
Девичья коса – красная красота олицетворяла девичество, вольное житье в родительском доме. Прощание с косой занимало большое место в русской свадьбе, оно имело символический характер. Так, в некоторых районах младший брат невесты в утро свадьбы продавал жениху косу, заламывал огромные деньги а сходясь на нескольких копейках. В других районах косу просто расплетали. Этнографы свидетельствуют, что именно такой была на Руси древнейшая девичья при¬чёска, так что ничего особенно нового модницы не изобрели. Однако эта причёска имела характер, ско¬рее, торжественный и ритуальный. Попробуй-ка шить, готовить еду, стирать, ухаживать за скотиной, распустив густые волосы длиной по колено. И девуш¬ки стягивали их налобной повязкой, заплетали в ко¬су — непременно одну (в знак того, что пока холостая, «одна»). Пряди волос в косе укладывали тоже строго определённым образом: одну поверх другой. Две косы и обратное плетение обычаем запрещались, это была принадлежность замужней. Девичья коса считалась не меньшим символом чести, чем борода у мужчин, и отношение к ней было точно таким же. Дёрнуть за косу значило оскорбить: неплохо бы помнить об этом нашим школьникам, ко¬гда они озорничают на переменах. А уж отрезать ко¬су!,. В одном из музеев сохранился документ — жало¬ба крестьян на барина, оскорбившего таким образом служанку. К письму приложено и вещественное дока¬зательство — жиденькая девчоночья косичка. Гово¬рят, чиновники дали ход делу и барина оштрафо¬вали... Надо думать, в эпоху язычества он нажил бы себе куда большие неприятности. А впрочем, и де¬вушки в те времена неплохо умели за себя постоять. Не были они такими беспомощными созданиями, ко¬торых в книгах и фильмах положительные герои только поспевают спасать. Русские поэты олицетворяли женский образ, красоту русской косы, волос. Некрасов в стихотворении «Саша» говорит: «Выспится Саша, поднимется рано, Черные косы завяжет у стана И убежит, и в просторе полей Сладко и вольно так дышится ей».
|
|
|
|
|
|
|
|
Календарь |
|
|
|
« |
Март 2013 |
» |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
Архив сайта |
|
|
|
|
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
|
|
|
|
|